Росгосстрах, как и любая другая страховая компания, стремится минимизировать свои потери, а для этого есть один простой, но некрасивый способ – отказ в выполнении претензий своих клиентов. Для того, чтобы объяснить им, почему Росгосстрах не платит, юристы страховщика могут использовать такие неопределенные формулировки, как «указанная версия дорожно-транспортного происшествия с технической точки зрения признана несостоятельной», «механизм ДТП вызывает сомнения» и т.д. Таких расплывчатых формулировок, не несущих в себе никакой конкретной информации, может быть придумано огромное количество. Используя их, Росгосстрах избавляется от самых робких клиентов.

Но далеко не все страхователи готовы сразу же смириться с тем, что Росгосстрах не платит. Свою борьбу они продолжают, обращаясь в отдел, ответственный за урегулирование страховых случаев, но и тут их поджидает неудача. Ведь дело не в конкретном клиенте и его случае, а в политике страховой компании, которая нацелена на собственное обогащение. И тут у страхователя есть один выход из положения – обращение в суд.

Собрав необходимую доказательную базу, он может добиться выплаты положенного страхового возмещения. При этом нужно исходить из такой посылки: если Росгосстрах не платит, он создает проблемы, прежде всего, себе, и действовать в соответствии с законодательством.


Поделиться: