Автострахование нацелено на то, чтобы защитить автовладельца от возможных финансовых проблем при наступлении страхового случая. Именно поэтому страхователь регулярно выплачивает страховые взносы и рассчитывает на такую же обязательность со стороны страховщика. К сожалению, практика показывает, что полностью полагаться на честность СК нельзя. В частности, участились жалобы на то, что СК Гайде не платит своим клиентам по страховке. Соответственно, у автовладельца, заключившего договор с этим страховщиком, возникает вопрос: как добиться правды?

Конечно, можно обивать пороги офиса страховщика или жаловаться на него в Союз Защиты Прав Страхователей, однако это бывает крайне малоэффективным. Если страховая компания Гайде не платит, это говорит лишь о том, что она желает поправить свое финансовое положение за счет своих клиентов. При этом сотрудники компании прекрасно понимают, что недовольные страхователи могут обращаться в инстанции с жалобами, но надеются на недостаток упорства и юридической подкованности своих клиентов. Поэтому они позволяют себе неуважительное отношение, отписки и игнорирование – все ради того, чтобы человек сдался и отказался от мысли получить свои деньги.

Поэтому столкнувшись с проблемой, когда страховая компания Гайде не платит, нужно четко уяснить себе – здесь поможет только суд. И действовать необходимо соответственно: подключить грамотного юриста, собрать доказательную базу, оформить исковое заявление. В этом случае вероятность получения положенного страхового возмещения и издержек, связанных с обращением в суд, весьма высока.


Поделиться: