По результатам конкурса «Рейтинг Рунета» сайт компании вышел в финал. Интернет-ресурс попал в десятку лидеров в номинациях «Порталы» и «Финансы, инвестиции, банки». Такие результаты были достигнуты благодаря добросовестной работе команды по обновлению сайта «УралСиба» в течение последнего года: усовершенствованию дизайна и кардинальной переработке функционала ресурса. Теперь пользователи могут покупать страховые продукты, составлять заявки о страховых случаях, отслеживая в удаленном режиме их урегулирование. Интеграция веб-ресурса с соцсетями и сервисом «Яндекс. Карты» способствует эффективной работе.
Лучшие проекты будут определены экспертной комиссией конкурса. Награждение победителей состоится 13 июля.
Ещё по теме...
По итогам первого квартала 2016 г. объем собранной компанией премии по директ-страхованию превысил 30 млн р. Это в 4,5 раза больше, чем за аналогичный период 2015 г.
Страховая Группа «Уралсиб» (15 место по объему собранных премий ОСАГО в 2015 году, одной из первых начала продавать электронное ОСАГО) рассматривает вариант закрытия большей части филиалов или даже возможность полного отказа от ОСАГО. Об этом пишет сегодня газета «Ведомости.