Компания Либерти Страхование сообщает, что для клиентов появилась новая услуга, а именно, сопровождение застрахованных грузов. Услуги сопровождения оказывают зарекомендовавшие себя охранные предприятия, которые имеют специализированные подразделения по охране грузов.

Если использовать эту опцию, то клиент не должен подтверждать наличие договора на охрану груза при перевозке высоколиквидных дорогостоящих грузов. Также пострадавшая сторона может не предоставлять отчет об инциденте, документы о принятии груза, остановках в пути. Все эти документы будет отправлять охранное предприятие, которое сопровождает груз.

Предполагается, что данная услуга будет полезна клиентам с дорогостоящими грузами. Так как компания может автоматически принимать на страхование грузы без ограничения страховой суммы.

Также клиент получит сервис электронного документооборота, страховой полис в онлайн режиме, сопровождение груза надежным охранным предприятием и обслуживание персональным менеджером. 

Стоит обратить внимание на компанию Smart Gruz – это транспортная компания, которая предоставляет услуги по доставке консолидированных, сборных и генеральных грузов разного веса.

«Либерти Страхование» развивает 4 основных направления бизнеса – прямое страхование, корпоративное страхование, банкострахование и личные виды страхования. В основе лежат высокотехнологичные процессы, позволяющие клиентам, в том числе корпоративным, оформлять и администрировать договоры в онлайн-режиме. Например, через онлайн-систему «В2В Страхование грузов» операторы грузоперевозок в режиме реального времени могут застраховать грузы и контейнеры. Также с помощью дистанционных B2B сервисов могут оформлять договоры компании-туроператоры, автодилеры и т.д.

В 2008 году компания начала осуществлять прямые продажи страховых услуг (Direct Insurance) по телефону и через интернет. Бизнес-модель строилась с учетом европейского опыта прямых продаж страховых услуг. В настоящее время «Либерти Страхование» продает с использованием схемы прямых продаж полисы каско, страхования имущества, выезжающих за рубеж. В 2008 году, после приобретения страховщика группой КИТ Финанс, компания объявила, что делает ставку на прямые розничные продажи через колл-центр и интернет. Компания и сегодня выделяет директ-страхование в качестве одного из ключевых каналов продаж, при этом основной объем сборов компании ежегодно обеспечивает корпоративное страхование.

Поделиться:

Ещё по теме...