15 мая, ассоциация страховых брокеров (BIBA) из Британии провела исследование на тему умного страхования в Великобритании. Данное исследование даказывает, что с декабря 2013 количество полисов умного страхования выросло всего на 9%.

И это не смотря на то, что в 2013-м  году рост составил 64%, а годом ранее – 80%. Это можно было интерпретировать тем, что рынок достиг своего максимума. Однако, это только предстоит. Остальные исследования показали, что проникновение UBI в Великобритании составляет всего 3% от всего количества полисов.



В таких странах как Германия, Нидерланды, Бельгия, Австрия и Скандинавия, дела с UBI обстаят еще хуже.

Достоинства и выгоды умного страхования всем хорошо известны, потому что про них много рассказывают СМИ..

Но, как выясняется, все эти бонусы на практике работают не очень хорошо. Говоря другими словами, вероятно, применяющаяся сегодня для UBI бизнес-модель – неправильная.

Главаная задача UBI – сделать жизнь рисковых водителей страшнее, задирая их страховой взнос, – не приносит нужного результата. Клиенты просто отказываются от услуг и уходят к конкурентам.

Что до конечного пользователя, дискаунт – недостаточная мотивация стать «сетевым» водителем и раскрыть свою приватность.

Поделиться: