По итогам первого квартала 2016 г. объем собранной компанией премии по директ-страхованию превысил 30 млн р. Это в 4,5 раза больше, чем за аналогичный период 2015 г.
Ключевым драйвером развития этого канала продаж для компании стал запуск нового сайта с возможностью покупки электронных полисов по всем ключевым видам страхования и с обновленным личным кабинетом для клиентов. Помимо моторных видов, которые росли, в основном, за счет запуска электронного ОСАГО, значительный прирост показало страхование от несчастных случаев. Этот сегмент вырост почти в 3,5 раза. Кроме того, почти в два раза увеличились продажи полисов страхования выезжающих за рубеж. Прямые продажи добровольного медицинского страхования СГ «УралСиб» выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает страховщик.
Читайте отзывы о страховой компании Уралсиб.
Ещё по теме...
По итогам 2015 года объем платежей, принятых агентами страховой группы с помощью мобильных терминалов 2can & ibox, составил 100 миллионов рублей.
По результатам конкурса «Рейтинг Рунета» сайт компании вышел в финал. Интернет-ресурс попал в десятку лидеров в номинациях «Порталы» и «Финансы, инвестиции, банки».