Как показывает статистика, за шесть месяцев этого года украинские автовладельцы приобрели всего лишь 35 тысяч полисов КАСКО, что почти в два раза меньше по сравнению с I кварталом прошлого года. И процесс уменьшения сегмента КАСКО еще не завершился.

Причин тому несколько. Это и девальвация гривны, и старение автопарка, и подорожание топлива, из-за чего многие украинцы стали меньше ездить на авто. Не спасает даже снижение страховых тарифов, на которое вынуждены были пойти страховщики для привлечения клиентов.

Средний тариф по страховке КАСКО для частных лиц в этом году составляет 4-5%, хотя в 2013 он достигал 6-7%. Но это все равно превышает финансовые возможности среднестатистического украинца, поэтому страховку КАСКО приобретают, как правило, владельцы дорогих авто.

Предположительно, в начале 2016 года количество застрахованных авто в Украине будет меньше 10 тысяч, а в 2017 году рынок достигнет своего дна.

Поделиться:

Ещё по теме...


Полис КАСКО среди автолюбителей достаточно популярен, так как благодаря ему имеется возможность значительно уменьшить расходы при попадании в ДТП или появлении других форс-мажорных обстоятельств, связанных с транспортным средством. При этом автомобиль можно отремонтировать за счет страховки независимо от того, кто виноват в происшествии. Получить компенсацию по КАСКО после ДТП можно без особых проблем, если соблюдены условия заключенного договора, а также в качестве страховщика выбрана надежная компания.

Страховать автомобиль нужно у надежного страховщика — это факт. Чем крупнее и авторитетнее страховая компания — тем больше шансов на справедливое решение стразового случая, и, естественно, на получение компенсации. Наработав определенный авторитет, страховщик не захочет его утрачивать, и не будет рисковать, опускаясь до мошеннических схем.