Отзывы о страховой компании НАСКО


​Все отзывы о страховой компании НАСКО размещены посетителями нашего сайта. Если Вы являетесь представителем страховой компании НАСКО, и у Вас есть, что ответить на отзыв клиента, свяжитесь с нами.

Оценки пользователей

Оценка Хорошо Оценка Плохо Оценка Нейтрально
1 4 1

Оставьте свой отзыв!

Предупреждение! Отзывы рекламного характера, содержащие нецензурную лексику, а также любые оскорбления будут удалены
Ваше имя
Ваш отзыв
Ваша оценка
Хорошо    Плохо    Нейтрально   


Отзывы пользователей

Andrey Glinsky
Хамство и недостоверная информация
Сегодня 07.07.16 я хотел внести изменения в полис ОСАГО (из-за смены прав), а также оформить еще полисы КАСКО и ОСАГО на другую машину.

По справочному номеру мне сказали, что я могу это сделать в любом офисе НАСКО. Ближе всего ко мне был офис на Кремлевской.


Придя в офис в 10.00, я обнаружил, что он закрыт до 14.00 по техническим причинам. В 14.15 я снова пошл в этот офис, он был открыт. Клиентов не было, за столом сидела только сотрудница НАСКО. Она отказалась меня обслуживать, сославшись на то, что "ее офис работает только по записи", однако ни на сайте, ни по телефону, ни на дверях офиса этой информации нет. Т.к. клиентов не было, я попросил хотя бы внести изменения в полис, на что получил грубый отказ, мотивированный тем, что к ней скоро должны подойти по записи, а для внесения изменений надо открывать базу (напомню, что за всё мое присутствие в офисе никто не пришел).

Подобное отношение сотрудницы НАСКО к клиентам ведет к тому, что они будут пользоваться услугами других компаний. В частности я уже не буду оформлять новые полисы и буду рекомендовать знакомым не обращаться в компанию, которая не является клиентоориентированной.

Оценка Плохо
Егор
Хочу поблагодарить работника компании Вячеслава,который отвечает по горячей линии куда мы обращаемся после ДТП за его доброжелательность и навыки психолога.Он очень доступно и спокойно объясняет,что нужно делать в этой неприятной ситуации.К сожалению дважды имела такой опыт и он мне очень помог,спасибо!Ну и ремонт мне сделали в срок и без проволочек.Страхуюсь в компании"Помощь"уже 5 лет и довольна.Ольга

Оценка Нейтрально
Мак
им лицензию вернули, но по убытку сказали что трудное время, долго ждать надо по авктокаско, 5 месяцев без машины

Оценка Плохо
Юрий
26.05.16 стоял в очереди 3 часа. Потом вышел специалист и сказал что я не успею. 27.05.16 вот опять сижу уже 5 часов в очереди.надеюсь дождусь чтоб получить полис осаго. Казань. Чуйкова 2б. Бардак. Один человек только принимает. Где то мин 30 мин.

Оценка Плохо
Арск
Решила приобрести полис ОСАГО в Арске и обратилась в отделение страховой компании «НАСКО», что возле ГАИ. Оформление заняло целых три дня, потому что то не работала программа, то в офисе не было света.

В итоге мне всё-таки удалось заключить полис, хоть я и приложила немало усилий. Очень удивлена, что это я уговаривала менеджера заключить договор страхования, а не наоборот.

Оценка Хорошо
Ильнур
Ушёл из офиса ни с чем. В три часа ночи занял очередь, а в восемь утра выяснилось, что по «живой» очереди не принимают – только по звонку. Звонить же нужно с 8.00 до 9.00 по понедельникам. И всё! Вся толпа, которая стояла перед дверью в офис, тут же начала набирать их номер. Телефон стоит перед менеджерами, трубка лежит на месте, звонка нет, а мы, конечно же, слышим только короткие гудки.

На наше возмущение нам предложили написать заявление (которое рассматривается тридцать дней) или пойти к агенту, который продаёт полисы ОСАГО только с дополнительными страховками. Один из очереди рассказал о том, как писал заявление. Через 30 дней он получил ответ: «Мы готовы оформить полис ОСАГО в порядке «живой» очереди». Вот так-то…

Оценка Плохо

Поделиться: