онлайн страхование

В сегменте онлайн-страхования наметилось взросление страховщиков. Об этом свидетельствует не только рост мобильного трафика, но и существенное сокращение времени принятия решений, для которых бывает достаточно 1-2 посещений Интернет-ресурса. Именно эти особенности поведения пользователей онлайн-услуг были выделены в ходе исследований, проведенных компанией Ренессанс-страхования, опубликованные рейтинговым агентством Эксперт-РА. В основной массе изучалась информация о половозрастных особенностях пользователей интернет-услуг Ренессанс-страхования. Примечательно, что кризис стал причиной активизации пользования интернет-страхованием в силу необходимости экономии как временных, так и денежных ресурсов.

Так, образ типичного представителя аудитории онлайн страхователей ставили образованные представители общества, с активной социальной позицией и являющиеся уверенными пользователями всемирной паутины. Основное ядро страхователей составили мужчины, их оказалось порядка 65%. Примечательно и то, что сегмент онлайн страхователей и существенно повзрослел. Еще пару лет назад возраст граждан составлял не более 30 лет, сегодня возраст страхователей возрос до 43 лет среди мужчин, и 41 года – среди женской половины.

Поделиться:

Ещё по теме...