Обновленный Lada Niva Travel получает новый двигатель, но прирост мощности остается скромным | Союз Автоюристов

Обновленный Lada Niva Travel получает новый двигатель, но прирост мощности остается скромным

Автовзгляд

Avtovaz представил обновленный Lada Niva Travel, который поступит в производство в четвертом квартале 2025 года. Автомобиль получил переработанный передний бампер с увеличенной решеткой радиатора, светодиодные фары и новые литые диски. Под капотом установлен новый двигатель объемом 1.8 литра, 4 цилиндра, 8 клапанов, выдающий 89 л.с.

Дебют нового Lada Azimut привлек внимание этой недели, став первым новым внедорожником Avtovaz за последние три десятилетия. Однако вместе с Azimut российский автопроизводитель также представил рестайлинговый Niva Travel, который получил обновленный внешний вид и новый двигатель.

Niva Travel дебютировал в 2021 году как обновленная версия модели AvtoVAZ 2123, выпускавшейся с 1998 года и известной под брендом Chevrolet Niva до выхода GM из России в 2022 году. Travel заменяет классический Niva Legend, выпускаемый с 1977 года.

Более современный дизайн

Для повышения привлекательности для российских покупателей Niva Travel получил увеличенную восьмиугольную решетку радиатора, установленную выше на передней части кузова. Передний бампер получил современные окантовки противотуманных фар, новый нижний воздухозаборник и более резкий защитный пластиковый поддон с алюминиевой отделкой. Светодиодные фары обновили графику светодиодов, сохранив внешнюю форму.

Автомобиль также оснащен новыми легкосплавными дисками с алмазной обработкой, которые кажутся крупнее предыдущих 16-дюймовых колес. Остальной дизайн кузова остался прежним. Поскольку компания не опубликовала фото салона, можно предположить, что интерьер остался без существенных изменений.

Новый двигатель и доработки шасси

Обновление Niva Travel не ограничивается внешностью — ключевым нововведением стал новый двигатель. 1.8-литровый 8-клапанный мотор — это глубоко модернизированная версия предыдущего 1.7-литрового агрегата. Он содержит более 50 новых компонентов, включая системы впуска, выпуска, охлаждения и подачи топлива. Новый двигатель развивает 89 л.с. (66 кВт / 90 PS), что на 7 л.с. больше, чем у предшественника. Крутящий момент вырос на 24 Нм до 151 Нм, из которых 80% доступны уже с 1000 об/мин .

Компания утверждает, что новый двигатель снижает расход топлива на 3–30% в зависимости от режима движения и работает тише. Мощность передается на все четыре колеса через адаптированную 5-ступенчатую механическую коробку передач в сочетании с полным приводом.

Шасси также получило обновления: инженеры Lada добавили стабилизатор поперечной устойчивости для улучшения управляемости и комфорта, а также вентилируемые тормозные диски спереди и новые подшипники.

Тестирование и запуск в производство

Обновленный Niva Travel прошел испытания в различных климатических условиях. Производство начнется в четвертом квартале 2025 года. Цены будут объявлены ближе к старту продаж в России. Напомним, текущая модель стоит от 1 314 000 до 1 639 000 рублей ($16 700–$20 900) в зависимости от комплектации .

 

Оцените статью
Добавить комментарий