Вопрос, куда жаловаться на страховую компанию в последнее время остро встал перед многими автолюбителями. Тот беспредел, который сейчас устроили страховщики с продажей полисов ОСАГО, в мировой практике не имеет прецедентов. Поэтому судебные споры со страховыми компаниями стали в наших условиях нормой общения со своим страховщиком

Большинство наших соотечественников не имеет представления о том, куда жаловаться на страховую компанию. Ответ на этот вопрос представители страховщика дают крайне неохотно, да и ЦБ РФ не очень распространяется по этому поводу. Поэтому если у Вас назрела жалоба на страховую компанию, данная статья будет для Вас полезной.

Порядок действий при выяснении отношений со страховой компанией

1. Подайте в канцелярию страховой компании заявление с требованием оформления страховки ОСАГО. Не отдавайте заявление без отметки о дате получения и печати и подписи лица, принявшего бумагу. Эти реквизиты должны быть проставлены на втором экземпляре документа, который остается у автовладельца. Также заявление может быть направлено страховщику заказным письмом с уведомлением. Рассмотреть Ваше заявление страховщик обязан в течение 14 дней.

2. Страховая компания должна дать письменный ответ на поступившее заявление. В случае отказа в продаже полиса ОСАГО следует указать его причину.

3. Если страховая не платит или отказывается страховать Ваше ТС, обращайтесь в Интернет приемную Центробанка или пишите заявление в ФАС. Если Вы зайдете сюда, то сможете подробнее узнать обо всех способах связаться с Управлением антимонопольной службы РФ.

Свои письма, обращения и жалобы на страховую компанию Вы должны направлять в Федеральную антимонопольную службу

Адрес этой службы: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3

Электронная почта ФАС: delo@fas.gov.ru

Телефон ФАС РФ: (499) 755-23-23

Факс: (499) 755-23-24 или (499) 755-23-23 (тон. № 3)

Проверка прохождения факса: (499) 755-23-23 (тон. № 4)

Добраться до этой организации можно так:

Ст. метро «Новослободская», «Менделеевская», далее пересесть на троллейбус № 3 или № 47 , ехать до ост. «Вадковский переулок». Высадившись на этой остановке, следует идти до первого перекрестка, после чего повернуть направо и пройти еще 250 м по Вадковскому переулку.

Согласно ст. 12 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", обращение в письменной форме государственный орган

рассматривает в течение 30 дней с момента регистрации. В исключительных случаях или же при наличии запроса, предусмотренного ч. 2 ст.10, руководитель госоргана или уполномоченное лицо может продлить этот срок еще на 30 дней, уведомив об этом гражданина, направившего обращение.

Не получив ответа или получив ответ, который не соответствует действующему законодательству, гражданин может его обжаловать в вышестоящем органе или обратившись в суд. Сделать это с соблюдением всех формальностей Вам поможет Союз автоюристов.

Важно помнить, что оформлять новую страховку ОСАГО следует не позднее, чем за 1 месяц до того момента, когда закончится срок действия настоящего страхового договора.

 

Образец заявления страховой компании о заключении договора ОСАГО

 

Директору ООО «____________»

(юридический адрес страховой компании) ________

(ФИО страхователя)___________

(адрес регистрации, контактный телефон)________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу заключить договор ОСАГО в соответствии с действующим Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» на срок с «__»_________ 20__ г. по «__» ________ 20__ г. В случае отказа в оформлении страхового полиса прошу обосновать его в срок, отведенный на это законодательством.

Подпись, расшифровка _________

 

Дата_________

Поделиться:

Ещё по теме...


Вряд ли сейчас найдется россиянин, который не знал бы, что такое СНИЛС. Страховой номер индивидуального лицевого счета для взрослого гражданина обычно открывается его первым работодателем для перечисления пенсионных накоплений.