Продукты, предложенные компанией по специальной цене, вызвали большой интерес пользователей.
Компания впервые приняла участие в «Киберпонедельнике» – глобальной онлайн-распродаже, прошедшей 25 января. Пользователи сети Интернет получили возможность приобрести полисы для выезжающих за границу со скидкой. В департаменте маркетинга «АльфаСтрахования» пока не называют количество продаж, однако подчеркивают, что предложение вызвало большой интерес, много обращений, телефонных звонков и переходов со страницы акции на сайт компании.
«Киберпонедельник» – онлайн-распродажа, участники которой получают скидки на товары и услуги. В России акция проходит четвертый год. Компания «АльфаСтрахование» участвовала в ней впервые.
Ещё по теме...
Уже в течение трех лет Lada Granta возглавляет рейтинг авто, популярных среди угонщиков южных областей нашей страны.
Компания «АльфаСтрахование» запустила программу «Каско в десятку» с фиксированной ценой полиса в 9950 рублей.