Несмотря на тот факт, что количество туристов, выезжающих за пределы РФ, сейчас значительно упало, среди клиентов Либерти Страхования выросло число желающих приобрести туристические полисы в режиме онлайн.
В первом полугодии 2015 года через официальный сайт компании было продано на 6% больше страховок по сравнению с тем же периодом прошлого года, что говорит об активном развитии индивидуального туризма и о популяризации интернет-продаж.
Как показывают исследования, 69% клиентов СК Либерти Страхование оформляют полисы для путешествий по странам Европы, 18% – для поездок в Азию. Помимо обычного набора рисков, в полис можно добавить дополнительные опции, застраховавшись от несчастного случая, потери багажа, отмены поездки, а также обезопасить себя при экстремальном отдыхе.
В 2015 году страховщик впервые предложил своим клиентам возможность застраховать квартиру и гражданскую ответственности собственника жилья на время отпуска. На сайте СК Либерти Страхования была обновлена форма расчета стоимости полиса, а для более простого и комфортного осуществления покупки в онлайн режиме были предусмотрены мобильные приложения для смартфонов.
Ещё по теме...
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг надежности страховой компании ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ на уровне А (что означает «высокий уровень надежности»).
«Тинькофф Страхование» объявляет о назначении Вадима Юрко генеральным директором компании с 1 сентября 2015 года.