Большая часть российских автовладельцев (58 проц) не имеют опыта обращения к автоюристам. Каждый десятый сообщил, что никогда не будет прибегать к их услугам.Таковы результаты опроса холдинга «Ромир».
Стараются избегать автоюристов 6 проц опрошенных. Восемь процентов с автоюристами сталкивались, но сотрудничать не стали. Вариант ответа «возможно, воспользуюсь их услугами при необходимости»набрал чуть меньшее число голосов (5 проц). Еще у двух процентов респондентов есть негативный опыт общения с автоюристами.
То, что автоюристы наживаются на чужих проблемах, считают 52 проц опрошенных. Каждый пятый россиянин уверен, что автоюристы создают проблемы рынку и автовладельцам. Еще 13 проц не в курсе, кто такие автоюристы.
При ответе на вопрос об отношении к мошенникам в автостраховании, 48 процс огласились, что нужно ужесточать ответственность за мошенничество. Еще 43 проц согласны с тем, что из-за мошенников страдают дисциплинированные водители. Равнодушно к мошенникам относятся лишь 5 проц респондентов. И, наконец, менее 1 проц намерены и сами в дальнейшем воспользоваться одной из мошеннических схем.
Напомним, на днях стало известно, что за 2015 год автоюристы вывели с рынка ОСАГО свыше 10 млрд руб.
То, что автоюристы наживаются на чужих проблемах, считают 52 проц опрошенных. Каждый пятый россиянин уверен, что автоюристы создают проблемы рынку и автовладельцам. Еще 13 проц не в курсе, кто такие автоюристы.
При ответе на вопрос об отношении к мошенникам в автостраховании, 48 процс огласились, что нужно ужесточать ответственность за мошенничество. Еще 43 проц согласны с тем, что из-за мошенников страдают дисциплинированные водители. Равнодушно к мошенникам относятся лишь 5 проц респондентов. И, наконец, менее 1 проц намерены и сами в дальнейшем воспользоваться одной из мошеннических схем.
Напомним, на днях стало известно, что за 2015 год автоюристы вывели с рынка ОСАГО свыше 10 млрд руб.
Ещё по теме...
Депутаты Мосгордумы предлагают существенно поднять штрафы за вызов ГИБДД при ДТП, предполагающем составление «европротокола».
Согласно заявлению В. Юрьева, главы ЦОДД г. Москвы, пилотный проект, заключавшийся в установке камеры на съезде с ТТК на Варшавское шоссе