Сокращения в премиальном сегменте за восемь месяцев 2016 года составили 8,2%. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

После сокращений продаж до 762,8 и 91,7 тысяч машин массовый и премиум сегменты занимают 89,3% и 10,7% рынка соответственно.

Рост продаж показали машины марок Lifan (+39,9%), Ford (+26,2%), положительная динамика у российского УАЗа – 1,4%.

У 14 из представленных в топ-25 марок автомобилей зафиксировано сильное снижение, критическая ситуация сложилась у Datsun, Mitsubishi и Honda, они потеряли более 50%.

«В премиум-классе в «плюсе» все также присутствуют четыре бренда: Alfa Romeo (+237,5%), Jaguar (+72,8%) Cadillac (+27,9%) и Lexus (+10,3%). Рыночное снижение отмечено у 10 премиальных марок, причем хуже рынка здесь себя чувствуют 8 из них»,— говорится в сообщении агентства.

Снижение продаж зафиксировано у несет Acura (-66,9%), Infiniti и Volvo — обе компании потеряли 20% продаж.

Поделиться:

Ещё по теме...