Информационные проекты и проводимые страховщиком федеральные кампании получили самую высокую оценку у жюри конкурса, и СК АльфаСтрахование была награждена премией «Права потребителей и качество обслуживания». В этом году конкуренцию ей составило более 100 организаций, которые предоставляют россиянам услуги в различных сферах экономики.

Страховая компания АльфаСтрахование контролирует качество лечения своих клиентов, пользующихся программами ОМС. Эксперты особо отметили информационные кампании, проведенные страховщиком. С их помощью страхователи смогли узнать о правилах получения медицинской помощи и о своих правах. Центр экспертизы СК АльфаСтрахование прилагает массу усилий для того, чтобы защитить интересы страхователей, проводя, в частности, образовательные конференции с участием медиков.

Поделиться:

Ещё по теме...